Илон Маск объявил свежий скрытый план Тесла

Глава компании Тесла Моторс Илон Маск объявил свежий скрытый проект, детали которого он хочет представить на неделе.

«Работаем над абсолютно скрытой 2-й частью плана Тесла. Рассчитываю разместить его на данной неделе», — рассказал Маск в собственном Твиттер.

При этом детали этого проекта пока не известны.

The Guardian подчеркивает, что это извещение перекрикивается с размещенной в начале августа 2006 года записью в сайте. Издание сообщает, что тогда в статье «Секретный ведущий план Тесла Моторс (лишь между нами)» Маск рассказал о желании производить свежие модификации электрокаров. За прошедшие двадцать лет были показаны динамический Тесла Родстер, 5-дверный домашний авто Тесла Модель С, внедорожник Тесла Модель X и спорт-седан Тесла Модель 3.

В середине июля акции Тесла подорожали на 11,36%. Тогда специалисты связали это с желанием Маска купить организацию SolarCity за $2,86 млн. В настоящее время организация считается самом большом в Соединенных Штатах продавцом солнечных панелей для приватных зданий. При этом Личину принадлежит 22% компании.

После этого бизнесмен сообщил, что в случае совершения сделки рост капитализации Тесла составит $1 трлн. Он также заметил, что покупка SolarCity не окажет влияние на прогнозы о позитивном финансовом потоке компании к концу года.

The Guardian также сообщает, что в последнее время Тесла испытывает ряд прочих проблем кроме падения активов. Например, в июле Государственное регулирование безопасностью перемещения на автотрассах США раскрыло следствие после того, как в начале мая 2014 г автолюбитель Тесла умер в автомобиле из-за режима автопилота за рулем автомобиля.

Ориентировочное следствие коснулось 25 млн. авто Модель С. При этом после конфликта в Тесла припомнили, что пока порядок автопилота располагается в режиме beta-тестирования и считается добавочной функцией. Он все равно подразумевает то, что автолюбитель должен содержать руки на рулевом колесе.

Организация Тесла Моторс открылась в 2003 году. Ее штаб располагается в Пало-Альто, Калифорния.

Основные автоновости дня: 09 сентября 2016

Седан Хонда Цивик следующего поколения засняли без камуфляжа
разбирать весть

 

Похищенный в 1945 году «Мерседес» реализуют за 7 млн euro
разбирать весть

 

Бентли Bentayga Mansory: первые жизненные фото тюнингованной Бентайги
разбирать весть

 

Размещены первые фото зала БМВ 3-Series следующего поколения
разбирать весть

 

Автодороги Киева оснастят камерами, которые сумеют лицезреть лицо автолюбителя
разбирать весть

 

Расписывайтесь на наши вести в социальных сетях: Вконтакте и Фейсбук

Hot Wheels сделала спорт-кар в образе истребителя из «Звездных воин»

Североамериканский изготовитель малых машинок Hot Wheels основал полноразмерный рабочий образец авто, разработанного в стилистике истребителя Х-Wing из «Звездных воин». Спорт-кар появился на предметной выставке комиксов Comic-Con, которая раскрылась в Сан-Диего 21 августа.

Полноразмерный авто сделан на базе подобной малой машины, производимой в масштабе 1:64. Над макетом работал дизайнер компании Hot Wheels Д. Шахматов, которому понадобилось, согласно его заявлению, привнести во наружность автомашины ряд значительных перемен для того, чтобы она «хорошо смотрелась и могла ездить».

Строением макета занималась компания Action Vehicle Engineering, которая делает кастомы, и особенные машины (к примеру, для проведения трюков) для рекламы и кинофильмов по заявкам киностудий. Данная же организация помогала Hot Wheels в разработке автомашины Дарта Вейдера, оборудованной 526-сильной «восьмеркой» от Шевроле Корветт прошлого поколения.

Авто X-Wing Carship оборудован 175-сильным 2-литровым двигателем Форд, тормозными механизмами AP Racing и сликами. Автомашина может разгоняться до 290 км/ч, а ее прижимная сила на 265 км в час достигает 430 кг.

Husqvarna официально представляет общий диапазон модификаций класса эндуро 2017 года

Организация Husqvarna Motorcycles официально продемонстрировала общую серию новых байков класса эндуро в Швеции — на знаменательной отчизне компании Husqvarna.

Воплощая революционный дух Husqvarna, для 2017 года все автомашины эндуро были спроектированы с нулевой отметки. Показывая наиболее ведущие технологии, они ставят свежие стереотипы с позиции обработки, производительности, веса и эстетики.

Представляя новый внешний вид, понижение веса, хорошую в собственном классе подвижность и эргономичность, двухтактные модификации TX 125, TE 250 и 300, и четырехтактные FE 250, 350, 450, 501 могут предложить оптимальное соединение функциональности и поистине шведского образа.


Все четырехтактные модификации 2017 года оборудованы свежим не менее легким и малогабаритным мотором с эксклюзивной технологией трэкшн наблюдения в роли стереотипа. В купе с новой рамой, свежий мотор предлагает самые лучшие в собственном классе технологические характеристики, разработанные для исхода на следующий уровень езды в классе эндуро.

Значительные Новаторства В ПОДВЕСКЕ

Модификации эндуро 2017 года Husqvarna оборудовала свежими рамками, гарантирующими пилотам высокий уют и убежденность. Выпущенные в соответствии с высочайшими стереотипами WP Performance Systems, легкие рамки на 20% цепче при перегрузке на кружение, что содействует самой лучшей устойчивости и маневренности автомашины, тогда как анфиладная твердость рамки понижена на 30% для усовершенствования функциональности подвески.

Эксклюзивный композитный подрамок Husqvarna был переделан, чтобы отвечать новой подвеске. На 30% сделанный из углеволокна (Углепластик), подрамок стал на 1 г легче, чем у предшествующих модификаций. Все модификации 2017 года оборудованы траверсами, сделанными на станках с ЧПУ, со смещением (офсет) 22 миллиметров, принятым в роли стереотипа. Объектом подвески считается свежий маятник, система которого дает возможность лицезреть устройство для натяжения линии снизу.


Основным новаторством в подвеске считается новая ведущая вилка WP Xplor 48. Свойственной отличительной чертой считается открытый картридж с пружиной в любом пере ифункцией гасителя колебаний. Все регуляторы, включая новейший стабилизатор ориентировочной перегрузки, в комплектации стандарт размещены на нижней части любой вилки. На заднем амортизаторе изготовления WP установлена новая система двойной настройки по скорости сжатия. Аммортизатор стал на 0,36 г легче прошлой версии.

В новом автошасси самоочищающаяся подсечка для устранения скопления грязи установлена на 6 миллиметров выше, чем на кроссовых модификациях компании Husqvarna. Совместно со свежими грипсами ODI и узлом контролируемого дросселя (четырехтактные модификации) это гарантирует самое лучшее качество езды.

Высочайшее качество суппортов Brembo и частей регулирования в купе с винчестерами GSK обеспечивают подходящую энергию торможения. Обратный тормоз имеет клапан протяженностью 24 миллиметров (у предшествующих модификаций 26 миллиметров), а рычаг заднего тормоза на 10 миллиметров длиннее для самого лучшего регулирования торможением.

Коробка легкого фильтра имеет свежую систему с в точности размещенными входными телеканалами, созданными для устранения деструкции и снабжения предельной циркуляции воздуха. Система крепления легкого фильтра стала легче.

Все модификации имеют свежее футуристическое автошасси ясно голубого и желтоватого цветов шведского флага.

Основное В ПОДВЕСКЕ Модификаций ЭНДУРО HUSQVARNA 2017 Года

  • Новая станина с улучшенной геометрией
  • Разработанная для эндуро ведущая вилка WP Xplor 48
  • Подрамок из композитных элементов
  • Система маятника оптимизирована для комфортной настройки линии
  • Целиком свежее автошасси с сегодняшними цветами и графикой
  • Самоочищающиеся крепления подножки
  • Рычаг заднего тормоза длиннее
  • Грипсы ODI
  • Новая система коробки легкого фильтра

Новые ДВУХТАКТНЫЕ Байки

Все байки эндуро компании Husqvarna 2017 года, от не менее тяжелой модификации TX 125 до лидера в данном классе TE 300, открывают свежую эпоху в технологии двухтактных автомашин. Все моторы спроектированы с нулевой отметки. Байки стали легче и плотнее, они имеют новую систему, которая фокусируется на централизации массы. Свежие коленчатые валы и балансовые валы существенно понизили пульсацию.

Главным усовершенствованием во всем спектре двухтактных модификаций 2017 года считается свежий 38 ммкарбюратор Mikuni TMX. Снабжая не менее мягкую и контролируемую передачу энергии, свежий карбюратор Mikuni менее чувствителен к переменам температуры и высоты над уровнем моря.

Одной из самых важных новостей для 2017 года считается упрощенная система электростартера, которая отныне у большинства модификаций TE располагается под мотором. Система также вполне может быть установлена в роли специального оснащения на модификации TX 125.


Новая система выхлопа на TX 125 спроектирована для уточнения с некоторыми данными нового мотора и гарантирует хорошую мощность. Модификации TE с огромным рабочим масштабом мотора оборудованы новой выпускной трубой.

У модификации с большим рабочим масштабом мотора TX 125 переделана коробка переключения передач. Все эти новинки привели к понижению веса всего ряда двухтактных байков Husqvarna 2017 года.

Основное В ДВУХТАКТНЫХ Байках КЛАССА ЭНДУРО HUSQVARNA 2017 Года

  • Новые двухтактные моторы
  • Свежий клапан (TX 125)
  • Обновления в системах клапанов
  • Балансовый вал для понижения пульсации
  • Свежий 38 миллиметров карбюратор Mikuni TMX
  • Система электростартера находится под силовыми агрегатами (дополнительное оснащение для TX 125)
  • Новая система выхлопа (TX 125)
  • Свежий выпускная труба (TE 250 и TE 300)
  • Новая коробка переключения передач (TX 125)
  • Понижение веса байков

Свежие ВЫСОТЫ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ Модификаций

Для 2017 года все четырехтактные автомашины класса эндуро Husqvarna оборудованы свежими силовыми агрегатами, которые достигают больших эталонов с позиции мощности и долговечности. Все моторы легче и плотнее. В комплектации стандарт эксклюзивная система трэкшн наблюдения дает возможность производить регулирование данными мотора в оптимальном соответствии с предпочтениями автолюбителя и критериями автотрассы.

При изменении геометрии положения главных элементов мотора инженерам Husqvarna Motorcycles удалось сделать лучше как технологические характеристики, так и регулирование свежими байками. Модификации Husqvarna FE 2017 года оборудованы обновленными головками цилиндров, модернизированные цилиндры и свежие коленчатые валы обеспечивают подходящую надежность и обещают 135-часовые межсервисные интервалы для смены шатуна.


Для всех четырехтактных модификаций специально спроектирована система регулирования мотором Keihin EMS, которая меньше, легче и стремительней при обработке данных. Она встраивает избираемые карты режима работы мотора при помощи тумблера на рулевом колесе, и трэкшн контроль. В купе с свежим датчиком передач подача питания приспосабливается для любой передачи.

Положение форсунки в новой 42 миллиметров клапанной заслонке Keihin изменено, чтобы снабдить не менее действенный топливный расход, поступающего в камеру сгорания.

Все четарехтактные модификации также оборудованы новой выпускной трубойи укороченными глушителями, которые отныне расположены на 50 миллиметров к мотору. Переделанная коробка переключения передач отныне имеет приемник переключения передач, который позволяет выбора точного режима работы мотора для любой передачи.

Итогом всех заключительных новаций в силовых агрегатах FE 2017 года стало существенное понижение веса байков — от 0,7 г до 1,7 г.

Основное В ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ Байках КЛАССА ЭНДУРО HUSQVARNA 2017 Года

  • Новая геометрия мотора с упором на централизацию массы
  • Повышение производительности и тяги
  • Система трэкшн наблюдения в роли стереотипа
  • Базовое оснащение тумблером выбора топливных карт
  • Учащенная обработка данных Keihin EMS
  • Приемник расположения передач для выбора точных карт работы мотора
  • Измененное место положения форсунки
  • Свежие выпускные трубы, укороченные глушители
  • Свежие коленвалы
  • 135-часовые межсервисные интервалы
  • Существенное понижение веса байков

Свежие байки класса эндуро ряда 2017 года доступны с половины августа 2016 г.

Мерседес-Бенц перешел к изготовлению GLC Купе

Организация Мерседес-Бенц перешла к стоковому изготовлению внедорожника GLC Купе. Комплектация модификации устроена в Бремене (Германия), где производят модификации С-Класса, E -Class Купе и Эстейт, GLC, SLC и Stop loss. Всего на заводе работают не менее 12 500 человек.

«С стартом изготовления GLC Купе, мы продолжаем увеличивать нашу SUV-линейку в роли главного элемента в стратегии повышения Мерседес-Бенц. В то же самое время, мы закрепляем роль автозавода в Бремене в роли основной производственной площадки для нашего модельного ряда», – сообщил руководитель изготовления предприятий Мерседес Маркус Шефер.

Внедорожник GLC Купе был показан аудитории на автомобильном салоне в Нью-Йорке в самом начале 2016 года. Наружность автомашины почти повторяет образ похожего концепта, в первый раз продемонстрированного в 2016 г на автомобильном салоне в Шанхае. Как и стандартный GLC, купе-кроссовер сконструирован на модульной базе MRA. В палитре моторов – 4-цилиндровые бензинные и дизели.

Приезжай на тест-драйв — выигрывай элегантный шарф Рено!

Во время с 8 по 10 августа 2016 г. торговый центр Рено «Кий Авто» приглашает всех ознакомиться с дизельной модификацией Рено Каптур, пройти тест-драйв и выиграть элегантный фирменный шарф от Рено.

В процессе уикенда гости торговых центров сумеют:

  • не менее отчетливо познакомиться со свежей модификацией Рено Каптур;
  • пройти тест-драйв на авто Каптур, заполнить анкету и выиграть элегантный фирменный шарф;
  • ознакомиться с иными модификациями серии Рено;
  • забронировать и приобрести авто Рено;
  • выяснить информацию об акциях на машины и сервис;
  • оформить займ на получение авто либо девайсов при помощи своей платформы кредитования Рено Финанс;
  • получить консультацию профессионального эксперта — агента формального торгового центра Рено.

В рамках суток открытых дверей дети и их опекуны сумеют накрасить уникальное арт-панно в нашем торговом центре.

Любой, кто во время с 8 по 10 августа 2016 г. пройдёт тест-драйв в формальной торговой сети Рено на территории Украины и уважительно наполнит анкету, участвует в розыгрыше 200 фирменных шарфов Рено. Компоненты вы можете узнать в требованиях акции на формальном веб-сайте компании.

Прикол будет производиться 14 августа 2016 г. при помощи обслуживания генерации невольных чисел. Имя чемпиона будет размещено по критериям акции, на веб-сайте и на формальных страницах Рено на Украине в соцсетях.

Не менее подробную информацию можно получить в автомобильном салоне либо по тел.: (044) 536-96-99

Записаться на тест-драйв можно в автомобильном салоне, по тел.: (044) 536-96-99 либо на веб-сайте.

С нетерпением дожидаемся Вас в торговом центре Рено «Кий Авто» по адресу:

г.Киев, ул.Днепровская побережная, 16А.

Новозеландцы разработали оптимального человека для ДТП

Эксперты австралийской комиссии ДТП спроектировали образец человека, способного жить в ДТП, в которые попадают передовые машины. Человек обрел имя Грэм.

«Правда состоит в том, что наши машины растут значительно стремительней нас. Тело человека просто не может совладать с силами, которые влияют на него при определенных авариях», — сообщил инженер из института Монаша Дэвид Вершина, который участвовал в разработке Грэма.

Человек обрел череп огромного объема. Это сделало возможным расположить вокруг мозга больше спинальный воды, что понижает риск принятия солидной травмы при ДТП. Особые подушки вышли и между ребер Грэма. Эти детали в процессе трагедии работают также, как подушки безопасности за рулем автомобиля.

Плюс ко всему, у манекена нет шеи. Вместо этого разработчики Грэма продлили ребра до черепа. Это решение также нацелено на то, чтобы лучше сохранять голову. Кроме этого, у манекена коленчатые суставы изгибаются в обе стороны, а нижние части ног выполнены копытообразными. Из-за этого человек с похожей анатомией может отойти от авто при опасности приезда.

У Грэма и кожа различается от нашей. Она выполнена ниже, особенно на руках. Это дает возможность освободиться от ран.

В настоящее время Грэм выставлен на общее осмотр в федеральной библиотеке Виктории.

Улицу Юрия Гетьмана в Киеве починят — предполагается ограничение перемещения

В столице ожидается провести полный ремонт улицы Юрия Гетьмана, в связи с чем предполагается неполное перекрытие этой трассы. Принимая во внимание ее солидную занятость (среди народа она еще будет называться «маленькой обходной»), автолюбителям необходимо готовиться к еще огромным заторам на этом отрезке пути. Приступить к ремонту дорожники рассчитывают с 20 сентября, а закончить их к 30 октября.

Какой в точности участок ожидается починить в Киевавтодоре не конкретизируют, однако передают, что совместная площадь монтажа составит 70,7 млн. кв. километров. Напоминаем, что улица В. Гетьмана располагается на отделе от проспекта Победы и до скрещения с улицей Уманской. В процессе работ ожидается перестелить дорожное покрытие на дороге, сменив его на полимерасфальтобетон, и на тротуарах, сменить люки, ливневки, бордюры и т.д. Гарантируют даже принести разметку, которой в настоящее время недостает Киеву.

NHTSA выполнит следствие в отношении второго компании-производителя подушек безопасности

Государственное регулирование безопасностью перемещения на автотрассах США (NHTSA) предприняла следствие в отношении североамериканского компании-производителя подушек безопасности ARC Automotive.

Как докладывается, причиной сперва следствия стал конфликт, имевший место в Канаде в начале июля 2016 года. Так, автолюбитель авто южнокорейского брэнда Хендай умер в трагедии из-за неправильно сработавшей подушки безопасности. Как указывается в докладе по ДТП, церемониальность подушки безопасности порвалась в момент активации.

Необходимо отметить, что продукцию ARC Automotive покупают такие производители автомобилей, как Дженерал Моторс, Фиат Крайслер Automobiles, Хендай Motor и Киа Моторс Корпорэйшн. Согласно предварительным подсчетам, число авто с бракованными комплектами подушек безопасности составляет около 8 млрд.

По версии официального дилера североамериканского регулятора, NHTSA выполнит линейку частичных проверок подушек безопасности, чтобы узнать причину брака. В наихудшем случае, ARC Automotive может повторить судьбу японского компании-производителя подушек безопасности – грустно знаменитой компании Takata.

Новая Шкода Kodiaq: уникальное фото зала

Представители Шкода удерживают информацию о данной модификации в жесточайшем секрете. При этом более всего умалчивают не внешний облик — он в общем-то известен — а зал. Но редактору «Авто Mail.Ru» удалось сделать фото внутренностей нового Kodiaq. Они, впрочем, далеко не самого самого лучшего качества, но дают возможность оформить первые ощущения о том, какой будет наибольшая внедорожная Шкода.

Внутри Kodiaq смотрится «по-взрослому». Невзирая на то, что в базе данной модели находится модульная платформа MQB от «Тигуана» (следующего поколения), формируется чувство, что Kodiaq располагается на класс выше. Архитектура главной панели здесь не менее мощная, мультимедийная система — новая (и, предполагаем, действует она оперативно и хорошо) c целиком жидкокристаллическим регулированием, а клавиши под погодной технологией напоминают переключатели — снизу зафиксированы, а проминаются сверху.

Также, стало ясно, что Kodiaq будет хорошо подготовлен к езде по бездорожью. В любом случае, у него будет не только лишь полноприводная система, но также и порядок «Оффроуд».


Вторая значительная весть — стоковый Kodiaq будет 7-местным! Впрочем, 3-й ряд сидений будет опцией. Моторы 1-ое время будут обычными (однако все — с наддувом и прямым впрыском). Но не исключено и возникновение в дальнейшем гибрида (1.4 TSI на 156 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым роботом DSG и интегрированным в него электрическим мотором производительностью еще 54 л.с.).

И отныне основное. Стоимость. Она пока не известна, однако один из начальников Шкода под огромным секретом (сообщаем лишь вам) сообщил, что Kodiaq будет «чип энд кул», намекая на прекрасное соответствие стоимость/качество. В Россию Kodiaq посетит 2017 году, при этом обсуждается вопрос о локализации изготовления. Пока на этом все. Детали о новой Шкода читайте вскоре на нашем портале.

Сентябрь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Яндекс.Метрика