Илон Маск объявил свежий скрытый план Тесла
Глава компании Тесла Моторс Илон Маск объявил свежий скрытый проект, детали которого он хочет представить на неделе.
«Работаем над абсолютно скрытой 2-й частью плана Тесла. Рассчитываю разместить его на данной неделе», — рассказал Маск в собственном Твиттер.
При этом детали этого проекта пока не известны.
The Guardian подчеркивает, что это извещение перекрикивается с размещенной в начале августа 2006 года записью в сайте. Издание сообщает, что тогда в статье «Секретный ведущий план Тесла Моторс (лишь между нами)» Маск рассказал о желании производить свежие модификации электрокаров. За прошедшие двадцать лет были показаны динамический Тесла Родстер, 5-дверный домашний авто Тесла Модель С, внедорожник Тесла Модель X и спорт-седан Тесла Модель 3.
В середине июля акции Тесла подорожали на 11,36%. Тогда специалисты связали это с желанием Маска купить организацию SolarCity за $2,86 млн. В настоящее время организация считается самом большом в Соединенных Штатах продавцом солнечных панелей для приватных зданий. При этом Личину принадлежит 22% компании.
После этого бизнесмен сообщил, что в случае совершения сделки рост капитализации Тесла составит $1 трлн. Он также заметил, что покупка SolarCity не окажет влияние на прогнозы о позитивном финансовом потоке компании к концу года.
The Guardian также сообщает, что в последнее время Тесла испытывает ряд прочих проблем кроме падения активов. Например, в июле Государственное регулирование безопасностью перемещения на автотрассах США раскрыло следствие после того, как в начале мая 2014 г автолюбитель Тесла умер в автомобиле из-за режима автопилота за рулем автомобиля.
Ориентировочное следствие коснулось 25 млн. авто Модель С. При этом после конфликта в Тесла припомнили, что пока порядок автопилота располагается в режиме beta-тестирования и считается добавочной функцией. Он все равно подразумевает то, что автолюбитель должен содержать руки на рулевом колесе.
Организация Тесла Моторс открылась в 2003 году. Ее штаб располагается в Пало-Альто, Калифорния.
Основные автоновости дня: 09 сентября 2016
Седан Хонда Цивик следующего поколения засняли без камуфляжа
разбирать весть
Похищенный в 1945 году «Мерседес» реализуют за 7 млн euro
разбирать весть
Бентли Bentayga Mansory: первые жизненные фото тюнингованной Бентайги
разбирать весть
Размещены первые фото зала БМВ 3-Series следующего поколения
разбирать весть
Автодороги Киева оснастят камерами, которые сумеют лицезреть лицо автолюбителя
разбирать весть
Расписывайтесь на наши вести в социальных сетях: Вконтакте и Фейсбук
Hot Wheels сделала спорт-кар в образе истребителя из «Звездных воин»
Североамериканский изготовитель малых машинок Hot Wheels основал полноразмерный рабочий образец авто, разработанного в стилистике истребителя Х-Wing из «Звездных воин». Спорт-кар появился на предметной выставке комиксов Comic-Con, которая раскрылась в Сан-Диего 21 августа.
Полноразмерный авто сделан на базе подобной малой машины, производимой в масштабе 1:64. Над макетом работал дизайнер компании Hot Wheels Д. Шахматов, которому понадобилось, согласно его заявлению, привнести во наружность автомашины ряд значительных перемен для того, чтобы она «хорошо смотрелась и могла ездить».
Строением макета занималась компания Action Vehicle Engineering, которая делает кастомы, и особенные машины (к примеру, для проведения трюков) для рекламы и кинофильмов по заявкам киностудий. Данная же организация помогала Hot Wheels в разработке автомашины Дарта Вейдера, оборудованной 526-сильной «восьмеркой» от Шевроле Корветт прошлого поколения.
Авто X-Wing Carship оборудован 175-сильным 2-литровым двигателем Форд, тормозными механизмами AP Racing и сликами. Автомашина может разгоняться до 290 км/ч, а ее прижимная сила на 265 км в час достигает 430 кг.
Husqvarna официально представляет общий диапазон модификаций класса эндуро 2017 года
Организация Husqvarna Motorcycles официально продемонстрировала общую серию новых байков класса эндуро в Швеции — на знаменательной отчизне компании Husqvarna.
Воплощая революционный дух Husqvarna, для 2017 года все автомашины эндуро были спроектированы с нулевой отметки. Показывая наиболее ведущие технологии, они ставят свежие стереотипы с позиции обработки, производительности, веса и эстетики.
Представляя новый внешний вид, понижение веса, хорошую в собственном классе подвижность и эргономичность, двухтактные модификации TX 125, TE 250 и 300, и четырехтактные FE 250, 350, 450, 501 могут предложить оптимальное соединение функциональности и поистине шведского образа.
Все четырехтактные модификации 2017 года оборудованы свежим не менее легким и малогабаритным мотором с эксклюзивной технологией трэкшн наблюдения в роли стереотипа. В купе с новой рамой, свежий мотор предлагает самые лучшие в собственном классе технологические характеристики, разработанные для исхода на следующий уровень езды в классе эндуро.
Значительные Новаторства В ПОДВЕСКЕ
Модификации эндуро 2017 года Husqvarna оборудовала свежими рамками, гарантирующими пилотам высокий уют и убежденность. Выпущенные в соответствии с высочайшими стереотипами WP Performance Systems, легкие рамки на 20% цепче при перегрузке на кружение, что содействует самой лучшей устойчивости и маневренности автомашины, тогда как анфиладная твердость рамки понижена на 30% для усовершенствования функциональности подвески.
Эксклюзивный композитный подрамок Husqvarna был переделан, чтобы отвечать новой подвеске. На 30% сделанный из углеволокна (Углепластик), подрамок стал на 1 г легче, чем у предшествующих модификаций. Все модификации 2017 года оборудованы траверсами, сделанными на станках с ЧПУ, со смещением (офсет) 22 миллиметров, принятым в роли стереотипа. Объектом подвески считается свежий маятник, система которого дает возможность лицезреть устройство для натяжения линии снизу.
Основным новаторством в подвеске считается новая ведущая вилка WP Xplor 48. Свойственной отличительной чертой считается открытый картридж с пружиной в любом пере ифункцией гасителя колебаний. Все регуляторы, включая новейший стабилизатор ориентировочной перегрузки, в комплектации стандарт размещены на нижней части любой вилки. На заднем амортизаторе изготовления WP установлена новая система двойной настройки по скорости сжатия. Аммортизатор стал на 0,36 г легче прошлой версии.
В новом автошасси самоочищающаяся подсечка для устранения скопления грязи установлена на 6 миллиметров выше, чем на кроссовых модификациях компании Husqvarna. Совместно со свежими грипсами ODI и узлом контролируемого дросселя (четырехтактные модификации) это гарантирует самое лучшее качество езды.
Высочайшее качество суппортов Brembo и частей регулирования в купе с винчестерами GSK обеспечивают подходящую энергию торможения. Обратный тормоз имеет клапан протяженностью 24 миллиметров (у предшествующих модификаций 26 миллиметров), а рычаг заднего тормоза на 10 миллиметров длиннее для самого лучшего регулирования торможением.
Коробка легкого фильтра имеет свежую систему с в точности размещенными входными телеканалами, созданными для устранения деструкции и снабжения предельной циркуляции воздуха. Система крепления легкого фильтра стала легче.
Все модификации имеют свежее футуристическое автошасси ясно голубого и желтоватого цветов шведского флага.
Основное В ПОДВЕСКЕ Модификаций ЭНДУРО HUSQVARNA 2017 Года
- Новая станина с улучшенной геометрией
- Разработанная для эндуро ведущая вилка WP Xplor 48
- Подрамок из композитных элементов
- Система маятника оптимизирована для комфортной настройки линии
- Целиком свежее автошасси с сегодняшними цветами и графикой
- Самоочищающиеся крепления подножки
- Рычаг заднего тормоза длиннее
- Грипсы ODI
- Новая система коробки легкого фильтра
Новые ДВУХТАКТНЫЕ Байки
Все байки эндуро компании Husqvarna 2017 года, от не менее тяжелой модификации TX 125 до лидера в данном классе TE 300, открывают свежую эпоху в технологии двухтактных автомашин. Все моторы спроектированы с нулевой отметки. Байки стали легче и плотнее, они имеют новую систему, которая фокусируется на централизации массы. Свежие коленчатые валы и балансовые валы существенно понизили пульсацию.
Главным усовершенствованием во всем спектре двухтактных модификаций 2017 года считается свежий 38 ммкарбюратор Mikuni TMX. Снабжая не менее мягкую и контролируемую передачу энергии, свежий карбюратор Mikuni менее чувствителен к переменам температуры и высоты над уровнем моря.
Одной из самых важных новостей для 2017 года считается упрощенная система электростартера, которая отныне у большинства модификаций TE располагается под мотором. Система также вполне может быть установлена в роли специального оснащения на модификации TX 125.
Новая система выхлопа на TX 125 спроектирована для уточнения с некоторыми данными нового мотора и гарантирует хорошую мощность. Модификации TE с огромным рабочим масштабом мотора оборудованы новой выпускной трубой.
У модификации с большим рабочим масштабом мотора TX 125 переделана коробка переключения передач. Все эти новинки привели к понижению веса всего ряда двухтактных байков Husqvarna 2017 года.
Основное В ДВУХТАКТНЫХ Байках КЛАССА ЭНДУРО HUSQVARNA 2017 Года
- Новые двухтактные моторы
- Свежий клапан (TX 125)
- Обновления в системах клапанов
- Балансовый вал для понижения пульсации
- Свежий 38 миллиметров карбюратор Mikuni TMX
- Система электростартера находится под силовыми агрегатами (дополнительное оснащение для TX 125)
- Новая система выхлопа (TX 125)
- Свежий выпускная труба (TE 250 и TE 300)
- Новая коробка переключения передач (TX 125)
- Понижение веса байков
Свежие ВЫСОТЫ ДЛЯ ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ Модификаций
Для 2017 года все четырехтактные автомашины класса эндуро Husqvarna оборудованы свежими силовыми агрегатами, которые достигают больших эталонов с позиции мощности и долговечности. Все моторы легче и плотнее. В комплектации стандарт эксклюзивная система трэкшн наблюдения дает возможность производить регулирование данными мотора в оптимальном соответствии с предпочтениями автолюбителя и критериями автотрассы.
При изменении геометрии положения главных элементов мотора инженерам Husqvarna Motorcycles удалось сделать лучше как технологические характеристики, так и регулирование свежими байками. Модификации Husqvarna FE 2017 года оборудованы обновленными головками цилиндров, модернизированные цилиндры и свежие коленчатые валы обеспечивают подходящую надежность и обещают 135-часовые межсервисные интервалы для смены шатуна.
Для всех четырехтактных модификаций специально спроектирована система регулирования мотором Keihin EMS, которая меньше, легче и стремительней при обработке данных. Она встраивает избираемые карты режима работы мотора при помощи тумблера на рулевом колесе, и трэкшн контроль. В купе с свежим датчиком передач подача питания приспосабливается для любой передачи.
Положение форсунки в новой 42 миллиметров клапанной заслонке Keihin изменено, чтобы снабдить не менее действенный топливный расход, поступающего в камеру сгорания.
Все четарехтактные модификации также оборудованы новой выпускной трубойи укороченными глушителями, которые отныне расположены на 50 миллиметров к мотору. Переделанная коробка переключения передач отныне имеет приемник переключения передач, который позволяет выбора точного режима работы мотора для любой передачи.
Итогом всех заключительных новаций в силовых агрегатах FE 2017 года стало существенное понижение веса байков — от 0,7 г до 1,7 г.
Основное В ЧЕТЫРЕХТАКТНЫХ Байках КЛАССА ЭНДУРО HUSQVARNA 2017 Года
- Новая геометрия мотора с упором на централизацию массы
- Повышение производительности и тяги
- Система трэкшн наблюдения в роли стереотипа
- Базовое оснащение тумблером выбора топливных карт
- Учащенная обработка данных Keihin EMS
- Приемник расположения передач для выбора точных карт работы мотора
- Измененное место положения форсунки
- Свежие выпускные трубы, укороченные глушители
- Свежие коленвалы
- 135-часовые межсервисные интервалы
- Существенное понижение веса байков
Свежие байки класса эндуро ряда 2017 года доступны с половины августа 2016 г.
Мерседес-Бенц перешел к изготовлению GLC Купе
Организация Мерседес-Бенц перешла к стоковому изготовлению внедорожника GLC Купе. Комплектация модификации устроена в Бремене (Германия), где производят модификации С-Класса, E -Class Купе и Эстейт, GLC, SLC и Stop loss. Всего на заводе работают не менее 12 500 человек.
«С стартом изготовления GLC Купе, мы продолжаем увеличивать нашу SUV-линейку в роли главного элемента в стратегии повышения Мерседес-Бенц. В то же самое время, мы закрепляем роль автозавода в Бремене в роли основной производственной площадки для нашего модельного ряда», – сообщил руководитель изготовления предприятий Мерседес Маркус Шефер.
Внедорожник GLC Купе был показан аудитории на автомобильном салоне в Нью-Йорке в самом начале 2016 года. Наружность автомашины почти повторяет образ похожего концепта, в первый раз продемонстрированного в 2016 г на автомобильном салоне в Шанхае. Как и стандартный GLC, купе-кроссовер сконструирован на модульной базе MRA. В палитре моторов – 4-цилиндровые бензинные и дизели.
Приезжай на тест-драйв — выигрывай элегантный шарф Рено!
Во время с 8 по 10 августа 2016 г. торговый центр Рено «Кий Авто» приглашает всех ознакомиться с дизельной модификацией Рено Каптур, пройти тест-драйв и выиграть элегантный фирменный шарф от Рено.
В процессе уикенда гости торговых центров сумеют:
- не менее отчетливо познакомиться со свежей модификацией Рено Каптур;
- пройти тест-драйв на авто Каптур, заполнить анкету и выиграть элегантный фирменный шарф;
- ознакомиться с иными модификациями серии Рено;
- забронировать и приобрести авто Рено;
- выяснить информацию об акциях на машины и сервис;
- оформить займ на получение авто либо девайсов при помощи своей платформы кредитования Рено Финанс;
- получить консультацию профессионального эксперта — агента формального торгового центра Рено.
В рамках суток открытых дверей дети и их опекуны сумеют накрасить уникальное арт-панно в нашем торговом центре.
Любой, кто во время с 8 по 10 августа 2016 г. пройдёт тест-драйв в формальной торговой сети Рено на территории Украины и уважительно наполнит анкету, участвует в розыгрыше 200 фирменных шарфов Рено. Компоненты вы можете узнать в требованиях акции на формальном веб-сайте компании.
Прикол будет производиться 14 августа 2016 г. при помощи обслуживания генерации невольных чисел. Имя чемпиона будет размещено по критериям акции, на веб-сайте и на формальных страницах Рено на Украине в соцсетях.
Не менее подробную информацию можно получить в автомобильном салоне либо по тел.: (044) 536-96-99
Записаться на тест-драйв можно в автомобильном салоне, по тел.: (044) 536-96-99 либо на веб-сайте.
С нетерпением дожидаемся Вас в торговом центре Рено «Кий Авто» по адресу:
г.Киев, ул.Днепровская побережная, 16А.
Новозеландцы разработали оптимального человека для ДТП
Эксперты австралийской комиссии ДТП спроектировали образец человека, способного жить в ДТП, в которые попадают передовые машины. Человек обрел имя Грэм.
«Правда состоит в том, что наши машины растут значительно стремительней нас. Тело человека просто не может совладать с силами, которые влияют на него при определенных авариях», — сообщил инженер из института Монаша Дэвид Вершина, который участвовал в разработке Грэма.
Человек обрел череп огромного объема. Это сделало возможным расположить вокруг мозга больше спинальный воды, что понижает риск принятия солидной травмы при ДТП. Особые подушки вышли и между ребер Грэма. Эти детали в процессе трагедии работают также, как подушки безопасности за рулем автомобиля.
Плюс ко всему, у манекена нет шеи. Вместо этого разработчики Грэма продлили ребра до черепа. Это решение также нацелено на то, чтобы лучше сохранять голову. Кроме этого, у манекена коленчатые суставы изгибаются в обе стороны, а нижние части ног выполнены копытообразными. Из-за этого человек с похожей анатомией может отойти от авто при опасности приезда.
У Грэма и кожа различается от нашей. Она выполнена ниже, особенно на руках. Это дает возможность освободиться от ран.
В настоящее время Грэм выставлен на общее осмотр в федеральной библиотеке Виктории.
Улицу Юрия Гетьмана в Киеве починят — предполагается ограничение перемещения
В столице ожидается провести полный ремонт улицы Юрия Гетьмана, в связи с чем предполагается неполное перекрытие этой трассы. Принимая во внимание ее солидную занятость (среди народа она еще будет называться «маленькой обходной»), автолюбителям необходимо готовиться к еще огромным заторам на этом отрезке пути. Приступить к ремонту дорожники рассчитывают с 20 сентября, а закончить их к 30 октября.
Какой в точности участок ожидается починить в Киевавтодоре не конкретизируют, однако передают, что совместная площадь монтажа составит 70,7 млн. кв. километров. Напоминаем, что улица В. Гетьмана располагается на отделе от проспекта Победы и до скрещения с улицей Уманской. В процессе работ ожидается перестелить дорожное покрытие на дороге, сменив его на полимерасфальтобетон, и на тротуарах, сменить люки, ливневки, бордюры и т.д. Гарантируют даже принести разметку, которой в настоящее время недостает Киеву.
NHTSA выполнит следствие в отношении второго компании-производителя подушек безопасности
Государственное регулирование безопасностью перемещения на автотрассах США (NHTSA) предприняла следствие в отношении североамериканского компании-производителя подушек безопасности ARC Automotive.
Как докладывается, причиной сперва следствия стал конфликт, имевший место в Канаде в начале июля 2016 года. Так, автолюбитель авто южнокорейского брэнда Хендай умер в трагедии из-за неправильно сработавшей подушки безопасности. Как указывается в докладе по ДТП, церемониальность подушки безопасности порвалась в момент активации.
Необходимо отметить, что продукцию ARC Automotive покупают такие производители автомобилей, как Дженерал Моторс, Фиат Крайслер Automobiles, Хендай Motor и Киа Моторс Корпорэйшн. Согласно предварительным подсчетам, число авто с бракованными комплектами подушек безопасности составляет около 8 млрд.
По версии официального дилера североамериканского регулятора, NHTSA выполнит линейку частичных проверок подушек безопасности, чтобы узнать причину брака. В наихудшем случае, ARC Automotive может повторить судьбу японского компании-производителя подушек безопасности – грустно знаменитой компании Takata.
Новая Шкода Kodiaq: уникальное фото зала
Представители Шкода удерживают информацию о данной модификации в жесточайшем секрете. При этом более всего умалчивают не внешний облик — он в общем-то известен — а зал. Но редактору «Авто Mail.Ru» удалось сделать фото внутренностей нового Kodiaq. Они, впрочем, далеко не самого самого лучшего качества, но дают возможность оформить первые ощущения о том, какой будет наибольшая внедорожная Шкода.
Внутри Kodiaq смотрится «по-взрослому». Невзирая на то, что в базе данной модели находится модульная платформа MQB от «Тигуана» (следующего поколения), формируется чувство, что Kodiaq располагается на класс выше. Архитектура главной панели здесь не менее мощная, мультимедийная система — новая (и, предполагаем, действует она оперативно и хорошо) c целиком жидкокристаллическим регулированием, а клавиши под погодной технологией напоминают переключатели — снизу зафиксированы, а проминаются сверху.
Также, стало ясно, что Kodiaq будет хорошо подготовлен к езде по бездорожью. В любом случае, у него будет не только лишь полноприводная система, но также и порядок «Оффроуд».
Вторая значительная весть — стоковый Kodiaq будет 7-местным! Впрочем, 3-й ряд сидений будет опцией. Моторы 1-ое время будут обычными (однако все — с наддувом и прямым впрыском). Но не исключено и возникновение в дальнейшем гибрида (1.4 TSI на 156 л.с. в сочетании с 6-ступенчатым роботом DSG и интегрированным в него электрическим мотором производительностью еще 54 л.с.).
И отныне основное. Стоимость. Она пока не известна, однако один из начальников Шкода под огромным секретом (сообщаем лишь вам) сообщил, что Kodiaq будет «чип энд кул», намекая на прекрасное соответствие стоимость/качество. В Россию Kodiaq посетит 2017 году, при этом обсуждается вопрос о локализации изготовления. Пока на этом все. Детали о новой Шкода читайте вскоре на нашем портале.